Унифицированные коммуникации AddPac: Smart Messenger
Как Smart Messenger облегчает и ускоряет работу с телефонными и видеовызовами?
Smart Messenger - программный клиент унифицированных коммуникаций AddPac.
Smart Messenger устанавливается на компьютеры пользователей IP телефонов или видеотелефонов AddPac. Привязка к соответствующему телефону осуществляется по телефонному номеру.
Smart Messenger обеспечивает абонентам удобный доступ для управления телефонными и видеовызовами, а также возможность персональной настройки IP АТС «под себя».
Интерфейс программы интуитивно понятен и внешне напоминает программы для обмена сообщениями через интернет.
![Унифицированные коммуникации AddPac](/i/c/c1.jpg)
Ниже рассмотрены несколько самых интересных возможностей Smart Messenger, позволяющих оценить степень эффективности и комфорта системы унифицированных коммуникаций AddPac.
Базовые функции Smart Messenger
Smart Messenger позволяет осуществлять телефонные вызовы с компьютера как с обычного телефонного аппарата. При этом дальнейший телефонный разговор абонент ведет по настольному IP телефону или видеотелефону. В данном случае программа выполняет только функцию инициации вызова: отправляет IP АТС телефонный номер с которым необходимо установить соединение.
Базовые функции Smart Messenger:
-
набор телефонного номера;
-
повторный набор последнего набранного номера;
-
автодозвон до указанного номера;
-
перехват телефонного вызова (пришедшего, например, на телефонный аппарат отсутствующего коллеги).
Возможности Smart Messenger для унифицированных коммуникаций
Намного больше удобств для работы телефонными вызовами реализовано в левом, основном окне программы Smart Messenger. Основные из них следующие:
Просмотр статуса телефонных абонентов
Значок рядом с именем телефонного абонента иллюстрирует его статус (абонент на рабочем месте, говорит по телефону, отсутствует), а также тип установленного у него абонентского терминала (видеотелефон или обычный телефон).
![Унифицированные коммуникации AddPac](/i/c/c3.jpg)
Быстрый вызов абонента
Для начала телефонного или видеовызова достаточно выбрать нужного абонента в списке и дважды щелкнуть по нему мышкой.
Быстрый вызов абонента значительно экономит рабочее время, так как:
-
Вам не нужно отрываться от компьютера и набирать номер абонента на телефоне или искать его в записной книжке. Вы просто кликаете по имени абонента в Smart Messenger.
-
Вам не нужно держать телефонную трубку у уха в ожидании пока кто-то ответит (или не ответит) на вызов. Начав вызов из программы Smart Messenger, вы, не отвлекаясь от компьютера, ожидаете ответа абонента по громкой связи и только потом (если абонент ответил) снимаете трубку с телефона и начинаете разговор.
Быстрый сбор аудиоконференции или видеоконференции
Для быстрого сбора аудиоконференции или видеоконференции необходимо только отметить нужных абонентов в списке и выпадающем меню выбрать пункт «Conference». Конференция будет собрана автоматически.
![Унифицированные коммуникации AddPac](/i/c/c4.jpg)
Примечание. Аудиоконференции организуются средствами IP АТС AddPac, видеоконференции организуются с помощью отдельных серверов MCU или MCU, встроенных в видеотелефоны AddPac.
Отправка коротких текстовых сообщений
Отправка коротких сообщений одному или большой группе сотрудников — быстрый и легкий способ проинформировать коллег о каком-то событии или мероприятии.
Короткие текстовые сообщения высвечиваются на экранах видеотелефонов абонентов и дублируются на персональном компьютере. Для отправки сообщения необходимо сначала выбрать одного или нескольких абонентов, выбрать в выпадающем меню пункт «Send a Short Message», после чего ввести текст сообщения.
![Унифицированные коммуникации AddPac](/i/c/c5.jpg)
Быстрая настройка переадресации звонков
Быстрая настройка переадресации звонков - очень удобная опция ранее не доступная абонентам АТС. Настройка позволяет абонентам самостоятельно изменять условия автоматической переадресации вызовов со своего рабочего телефона на номера других телефонов или на голосовую почту.
Переадресацию вызова можно осуществлять по различным условиям:
-
Uncondional — безусловная переадресация вызовов означает, что все вызовы, поступающие на рабочий телефон абонента, будут всегда переводиться на другой номер телефона. Эта настройка используется, например, если сотрудник уезжает в командировку (или идет в отпуск) и поэтому переводит все, поступающие ему звонки, на своего коллегу.
-
Busy — переадресация вызова по условию «занято». Если сотрудник говорит по телефону и ему параллельно поступает еще один телефонный звонок, то чтобы вызов не был потерян его можно автоматически переводить на другого сотрудника (например, на секретаря или Reception).
-
No Answer — переадресация вызова, если абонент не отвечает. Эта переадресация чаще всего используется в тех случаях, когда абоненту нужно оставаться на связи, даже если он находится не на рабочем месте. Вызовы по «неответу» абонента чаще всего переадресуют на мобильный телефон. Эта настройка обычно используется руководителями компании и менеджерами по продажам..
По каждому из рассмотренных условий переадресации вызовы также можно переводить не только на другие телефоны, но и на голосовую почту.
![Унифицированные коммуникации AddPac](/i/c/c6.jpg)
Не забывайте: чем эффективнее система коммуникаций компании, тем эффективнее работа сотрудников.
Унифицированные коммуникациии (unified communications) AddPac — лучшее соотношение «цена / функциональные возможности» на рынке IP коммуникаций.
Полное описание возможностей программного клиента унифицированных коммуникаций AddPac, включая:
-
настройку Smart Messenger на работу с IP АТС;
-
интеграцию с MS Outlook;
-
доступ к сообщениям голосовой почты;
-
отправку коротких сообщений на адрес электронной почты;
-
работу с запаркованными вызовами
и другие, приведено в описании программы.